Психологическая служба

Цель работы психологической службы ГБОУ Школа №1591:

  • оказание своевременной психологической помощи участникам образовательного процесса (ученику, учителю, родителю), направленной на преодоление психолого-педагогических проблем, возникающих в различных социальных ситуациях;
  • формирование информационно - аналитического основания для построения индивидуальных траекторий развития учащихся на различных ступенях образования и наиболее эффективных стратегий педагогического воздействия образовательной среды школы;
  • сопровождение культурообразующего аспекта обучения в школе.

Рекомендации родителям на каждый день

Говорите сыну или дочери: "Людям должно быть с тобой легко". Не бойтесь повторять это.

Когда вы ругаете ребенка, не употребляйте выражений: "Ты всегда", "Ты вообще", "Вечно ты". Ваш ребенок вообще всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так, об этом и скажите ему.

Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: "А все-таки, как хорошо у нас дома".

Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: "Ты хорош, но не лучше других".

Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростком) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

В спорах с ребенком хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

Психологи - это не учителя, они не спрашивают у доски и не ставят отметок. Мы слушаем и помогаем. Мы будем помогать вам решать ваши проблемы с учебой, другими ребятами, учителями и родителями, мы будем делать это вместе с вами!

Наша задача: сделать вашу школьную жизнь приятной и комфортной, чтобы вы без страха и тревог вступили во взрослую жизнь.

Психология наука загадочная и интер приоткрывает на завесу тайн нашей души.

Мы можем узнать много нового о себе и других, понять причины конфликтов и неудач и, главное, мы можем понять себя, свои стремления и желания, узнать себя с новой стороны. Зная некоторые механизмы и закономерности, происходящих в нас, мы сможем направить их в нужное нам русло, мы сможем лучше понимать, слушать и слышать других!

Уважаемые родители и педагоги!

Мы с вами делаем одно дело - растим и воспитываем наших детей и мы хотим, чтобы они хорошо учились, развивались, проявляли свои таланты и радовали нас своими достижениями. Мы, любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже порою нужен кто-то, способный выслушать, и помочь. Мы ждем вас! Давайте, помогая себе, поможем нашим детям окрепнуть, встать на ноги и войти в эту нелегкую взрослую жизнь.

Психологическая служба школы проводит:

  1. индивидуальное консультирование;
  2. комплексную индивидуальную диагностику;
  3. индивидуальные и групповые, коррекционно-развивающие и развивающие занятия;
  4. психологические тренинги;
  5. профориентационную работу;
  6. мероприятия по психолого-педагогическому просвещению.

 

Уважаемые родители!

 Приглашаем вас к сотрудничеству, для понимания и благополучия наших детей.

Часы  приема родителей для  индивидуального консультирования .

 

День недели

Время

Ф.И.О. педагога-психолога

Адрес

Вторник

Среда

8:00-9:00

8:00-9:30

Фролова Мария Валентиновна

Новокосинская дом дом 40А

Вторник

15:00-17:00

Шпанка Татьяна Александровна

Новокосинская дом дом 40А

Понедельник

Среда

15:15-16:00

15:15-16:00

 

Макарова Анна Андреевна

Новокосинская дом дом 41

Понедельник

15:00-19:00

 

Ерогина Нина Васильевна

Новокосинская дом дом 41

Среда

13:35-16:35

 

Логоза Наталья Анатольевна

Новокосинская дом дом 42А

Среда

15:00-17:00

 

Куликова Влада Игоревна

Новокосинская дом дом 42А

Среда

Пятница

8:00-9:30

13:30-14:42

Кузнецова Наталья Валерьевна

Суздальская дом 40А

Вторник

Пятница

15:00-16:30

8:30-9:30

Комарова Ирина Александровна

Суздальская дом 38А

Вторник

 

17:00-19:00

Строкун Оксана Николаевна

Салтыковская

дом 29Б

Понедельник

Четверг

 

12:30-14:00

16:00-17:30

Смолькина Ева Викторовна

Салтыковская дом 29

Четверг

 

 

18:00-19:00

Строкун Оксана Николаевна

Новокосинская

дом 44А

Понедельник

Вторник

 

13:00-14:00

13:00-14:00

Дижурка Татьяна Николаевна

Салтыковская  дом 21А

 

Журнал для записи на консультацию к педагогу-психологу находиться, как правило, на посту охраны.

 

С какими вопросами нужно обращаться к школьному психологу?

К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:

1. «Ступор» при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на « контрольных» при хорошем выполнении таких же заданий дома.

2. Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их.

3. У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.

4.  На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки). 

 

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание!!!

 

1.   Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!

2.   Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».

3.   При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.

4. Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.

5.   Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.