Все занятия будут проходить в школе по адресу: Новокосинская 42А
В июне часть объединений дополнительного образования продолжит свою работу:
Бокс, направленность: физкультурно-спортивная, 1-7 классы
Плужников Д.М.:
Ссылка на запись: Очные занятия
Ссылка на запись: Онлайн 1 час
Ссылка на запись: Онлайн 5 часов
Описание объединения
Общая физическая подготовка с элементами бокса, без спаррингов и боевой работы, изучаются основные способы передвижений, защит. Готовится физическая и двигательная база юных спортсменов для последующих занятий боксом
- Шахматы, направленность: физкультурно-спортивная, 1-10 классы
Ссылка на запись: Борисенко А.А.
Ссылка на запись: Дударева О.А.
Описание объединения
Программа курса «Шахматы» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующей цели: создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
- Баскетбол, направленность: физкультурно-спортивная, 2-7 классы
Ссылка на запись: Липкина Н.В.
Описание объединения
Отделению баскетбол уже более 20 лет. В отделении на бюджетной основе занимается более 50 учащихся. Интересные и захватывающие занятия помогут ребенку овладеть техникой и тактикой игры, сформировать необходимые физические качества, такие как быстрота реакции, координация движений и другие, а также укрепят здоровье. Мы принимаем в свои команды желающих всех школ и возрастов на различные ступени обучения.
- ШСК Восток футбол, направленность: физкультурно-спортивная, 3-4 классы
Ссылка на запись: Коробов И.А.
Описание объединения
К началу третьего тысячелетия футбол стал самым популярным и самым массовым видом спорта на планете. Это не только профессиональный вид спорта, но и очень хорошая физкультура, которая помогает гармоничному физическому развитию человека. Спортивное отделение футбол в нашей школе возникло в 2016 году.
Футбол - это возможность с любого уровня подготовки начать заниматься как профессиональный футболист. Интересные и разнообразные тренировки помогают подтянуть технику владения мячом и повысить физическую выносливость. А опытные педагоги и тренеры расскажут обо всех тонкостях этой игры. Ведь футбол — это не только умение виртуозно владеть мячом и бегать по полю, но также быстро и правильно принимать решения в различных игровых ситуациях.
- Спортивный Меч Nasledie Sword, направленность: физкультурно-спортивная, 1-11 классы
Ссылка на запись: Чурилов Д.И.
Описание объединения
Спортивный Меч – современная Российская соревновательная дисциплина, опирающаяся на славные воинские традиции нашей Родины. Спортивный Меч представляет собой поединки соперников, использующих инвентарь, имитирующий вооружение воинов до огнестрельной эпохи. Можно смело утверждать, что основным вооружением воинов древности и средневековья во всех странах и у всех народов были щит, меч и копье. Именно эти предметы и в русской, и в западноевропейской традиции отождествляются с богатырями, рыцарями, дружинниками – воинами профессионалами и именно эти элементы вооружения легли в основу 5ти дисциплин Спортивного Меча. Клуб "Nasledie Sword" приглашает на свои тренировки детей и взрослых от 6 лет, мальчиков и девочек, мужчин и женщин. В программе: историческое фехтование, общефизическая и спортивная подготовка, искусство ведения поединков и массовых боев, участие в турнирах и международных соревнованиях, а подробнее можно посмотреть
по ссылке.
- Программирование на Scratch, направленность: техническая, 1-5 классы
Ссылка на запись: Высокопоясный Е.Д.
Описание объединения
Scratch – это уникальная среда блочного программирования для детей. На занятиях учащиеся научатся создавать свои первые игры. У обучающихся сформируется не только логическое и алгоритмическое мышление, но и навыки работы с мультимедиа, создадутся условия для активного, поискового учения, разнообразного программирования. Ребята научатся понимать и создавать компьютерные программы, использовать компьютер для решения различных задач.
- Робототехника, направленность: техническая, 5-6 классы
Ссылка на запись: Серов Д.Ю.
Описание объединения
Развитие интереса школьников к технике и техническому творчеству.
- Мастерская ремесел, направленность: техническая, 5-10 классы
Ссылка на запись: Супряга О.Н.
Описание объединения
5-6 кл: Знакомство с конструкционными материалами и инструментами для их обработки. Изготовление тематических сувениров: «Самолет», «Вертолет», «Флюгер», «Зимняя сказка», «Карета с лошадьми», «Школьная парта», «Вешалка для полотенец», «Сувениры для кухни» 7-8 кл: Моделирование и конструирование изделий радиоэлектроники: «Датчик движения», «Выключатель света по хлопку», «Бегущие огни», «Сторожевое устройство», «Пробник электрика», «Мультивибратор», «Металлодетектор». 9-10 кл: Практикум по основам автоматики и робототехники: «Солнечный трекер», «Ветроэнергетическая установка 150 Вт», «Модуль умной теплицы (автополив растений)», «Модули управления роботом».
- Графический дизайн, направленность: техническая, 6-8 классы
Ссылка на запись: Куц Е.В.
Описание объединения
Компьютерная графика или по другому CG — Computer Graphics разделяется на двумерную и трехмерную. Двумерную графику обычно разделяют на векторную и растровую, хотя отдельно называют еще и фрактальный тип обособления изображений.
- Театральный кружок Балаганчик, направленность: социально-гуманитарная, 1-4 классы
Ссылка на запись: Жихарева А.В.
Описание объединения
Изучение основ театрального искусства, постановка спектаклей. Артикуляционная разминка, общая зарядка для развития гибкости, упражнения на развитие речи (скороговорки с различными интонациями), выразительное чтение.
- Китайский язык, направленность: социально-гуманитарная, 1-3 классы
Ссылка на запись: Чечин А.В.
Описание объединения
Учим не просто китайскому языку, а его практическому применению.
- Олимпиадная математика, направленность: социально-гуманитарная, 5-8 классы
Ссылка на запись: Зубов Д.И.
Описание объединения
Головоломки, стратегия игр, олимпиадные задачи. Развитие нестандартного мышления.
- Занимательная математика, направленность: естественно-научная, 2-4 классы
Ссылка на запись: Сагиева Н.Р.
Описание объединения
Головоломки, стратегия игр, олимпиадные задачи. Развитие нестандартного мышления.
- Бисероплетение, направленность: художественная, 1-4 классы
Ссылка на запись: Рогожина А.Р.
Описание объединения
Изучение техник бисероплетения, создание украшений и фигурок из бусин.
- Акварелька, направленность: художественная, 1-2 классы
Ссылка на запись: Карпова И.В.
Описание объединения
Формирование в детях духовно-культурных ценностей через овладение знаний изобразительной грамоты, развитие творческих способностей, формирование творческого видения и восприятия окружающего мира различными видами искусств.
- Дизайнер, направленность: художественная, 3-4 классы
Ссылка на запись: Карпова И.В.
Описание объединения
Изучение техники лепки из художественной глины, а также изготовление декоративных элементов.
- Волшебная мастерская рисования, направленность: художественная, 3-4 классы
Ссылка на запись: Романова Л.В.
Описание объединения
Занятия рисованием направлены на пробуждение творческого потенциала и раскрытие креативных способностей ребенка. Развитая фантазия, воображение, представление, наблюдение, помогут для решения любых жизненных задач. Рисование избавляет ребенка от беспокойства и психического напряжения, снимает стресс и повышает концентрацию внимания. Также рисование, помогает в обучении. Например, зрительная память необходима в изучении иностранных языков, если ребенок хочет быстро запомнить, нарисовать информацию – один из лучших способов её запомнить.
- Лепка, направленность: художественная, 1-2 классы
Ссылка на запись: Романова Л.В.
Описание объединения
Занятие лепкой оказывает благотворное воздействие на работу правого полушария головного мозга ребенка, отвечающего за творческое мышление, пространственное воображение и мелкую моторику, напрямую связанную с полноценным развитием речи. Также занятия лепкой дают возможность психической разгрузки ребенка, благотворно воздействуют на нервную систему: снимают напряжение и страх. При регулярных занятиях лепкой ребенок начинает планировать свои действия, доводить их до конца. Формируются важные качества личности, такие, как настойчивость, целеустремленность, аккуратность, трудолюбие, усидчивость и т.д
- Декор, направленность: художественная, 1-4 классы
Ссылка на запись: Романова Л.В.
Описание объединения
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.
Содержание программы «Декор» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник искусства. В программу включены следующие направления декоративно – прикладного творчества: пластилинография, ниткография, аппликация, квиллинг, бумагопластика, панно, малая скульптура и др. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, конструкции, декора, колористики.
Запись через портал Мэра Москвы. Обязательно после подачи заявления подписать электронный договор в течение 10 дней. Активная ссылка на запись по фамилии педагога.
Записаться в наши кружки и секции может любой желающий, даже если раньше не посещал наши занятия. Также будем рады видеть ребят из других школ.
Есть вопросы по дополнительному образованию? Звоните: +7(495)702-00-01, пишите: +7(916)816-03-78.