Услуга оформляется на официальном сайте Мэра Москвы.
Подача заявления возможна после получения заявителями упрощенного доступа к подсистеме сайта «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
В основном меню сайта выйти в подменю: КАТАЛОГ- ОБРАЗОВАНИЕ - ШКОЛА - ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОСЕЩЕНИИ И ПИТАНИИ В ШКОЛЕ - ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ- ПИТАНИЕ - ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ - ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ О СЕРВИСЕ, ПРИ СОГЛАСИИ УСТАНОВИТЬ ГАЛОЧКУ - ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС РЕБЕНКА – ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (НА 3 ДНЯ СРЕДСТВА РЕЗЕРВИРУЮТСЯ НА СЧЕТЕ) - НА ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЕ ВЫБРАТЬ ДНИ, ДОСТУПНЫЕ К ЗАКАЗУ (ВЫДЕЛЕНЫ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ) - В ПОЛЕ «ЗАКАЗ НА ДАТУ» ЗНАКАМИ «+» И «-» ВНЕСТИ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ - СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ, ПОСЛЕ ЧЕГО ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ ЗЕЛЕНЫЙ ИНДИКАТОР.
Как отменить/изменить заказ:
Подробную информацию о сервисе «Выбор горячего питания» и ответы на вопросы вы можете найти на сайте проекта «Москвёнок» в разделе часто задаваемые вопросы (ЧаВо) или на странице сервиса на Портале, а также обратиться в Службу поддержки Портала с помощью сервиса «Обратная связь» или по телефону: 8 (495) 539-55-55, время работы: круглосуточно.