Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Персональная страница директора ГБОУ Школы №1591

Гольдберг Владимир Абрамович

"От успешной школы – к успехам ребенка"

Должность: Директор

Учреждение: Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №1591"

Округ: ВАО

Дата рождения: 04.06.1951 г

Контактная информация:

Рабочий телефон: +7(495)702-40-01

E-mail: GoldbergVA@edu.mos.ru

Работает в школе: с 01.09.1987г.

Стаж работы на 01.09.2017г:

Общий: составил 43г. 10 мес.;

Педагогический: 43г. 3 мес.

"Учитель – профессия дальнего действия, Самая Главная на Земле!"

Из кодекса учителя Школы №1591 г.Москвы.

Образование:

Высшее, 1973 г., Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской, специальность: "История и обществоведение", квалификация: "Учитель истории и обществоведения средней школы"

Ученая степень:

Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, ученая степень: "Кандидат педагогических наук", 1996г.

Дополнительное профессиональное образование:

Московский педагогический государственный университет, присвоена квалификация "Менеджер образования" в сфере управления образованием, 2014г.

Аттестация на присвоение квалификационной категории:

- соответствует высшей квалификационной категории по должности "учитель", приказ Департамента образования города Москвы № 14/а от 28.02.2012 г.;

- соответствует должности "руководитель", приказ Департамента образования города Москвы № 269 от 15.04.2014 г.

Достижения и награды:

  • Отличник народного просвещения,1988 г.;
  • Заслуженный учитель РФ,1994 г.;
  • Медаль "В память 850-летия Москвы", 1997 г.;
  • "Народный педагог", 1997г.;
  • Медаль К.Д. Ушинского, 2001 г.;
  • Лауреат конкурса "Грант Москвы" в области гуманитарных наук 2002 г.;
  • Победитель Московского конкурса "Менеджер года" в номинации "Сфера образования", 2003 г.;
  • Серебряная медаль Н.Н. Моисеева, 2006 г.;
  • Победитель конкурса на соискание "Грант Москвы", 2009 г.;
  • Благодарность ВОУО, 2010г.;
  • Благодарственное письмо Префекта ВАО, 2011г.;
  • Грамота Правительства Москвы ДОгМ, 2011г.;
  • Почетная медаль "За доблестный труд", 2012 г.

Диплом "За значительный вклад в развитие района Новокосино, высокий профессионализм, многолетний труд"

Гольдберг Владимир Абрамович автор книги "Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие", Москва. 2001 г. издательство "Новая школа".

Выдержка из книги: "Мы считаем, что развитие личности ребенка как субъекта собственного развития будет плодотворным лишь в том случае, если в школе ему будет гарантирована возможность на каждом возрастном этапе реализовывать следующие задачи:

- самопознание (достижение определенного уровня знания себя);

- самоопределение (определение четкой позиции в различных сферах жизнедеятельности и выработка планов на последующие периоды жизни);

- самореализация (активное участие в значимых для него сферах жизнедеятельности)."

Повышение квалификации:

п/п

Год окончания

Наименование ОУ

Кол-во

часов

Тема

1

2012

Российский университет дружбы народов

72

Нормативно-правовое обеспечение образования для работников ОУ среднего и высшего профессионального образования

2

2013

ФПК и ПП ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет

144

Внутришкольная система развития универсальных учебных действий

3

2012

Московский государственный университет технологий и управления

18

Энергоэффективность

4

2012

Международный центр финансово-экономического развития

-

Положение об оплате труда работников ОУ при введении НСОТ

5

2013

УМЦ «Система вопросов охраны труда»

40

Проверка знаний требований охраны труда

6

2013

ООО «Промтехгарант »

-

Проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме должностных (производственных) обязанностей

7

2013

ФГБОУ ВПО «Московский педагогический университет»

72

Правовые аспекты профессиональной деятельности работников образования

8

2013

ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

108

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3.

9

2014

Московский педагогический государственный университет

1020

"Менеджер образования" в сфере управления образованием

"Моя личная педагогическая позиция состоит в том, что самое главное условие хорошего образования – создание избыточной и многомерной среды развития и воспитания."

Из выступления директора школы №1591 30 мая 2015 г.

Биографическая справка:

Гольдберг Владимир Абрамович родился в 1951 году. После окончания в 1973 году исторического факультета Московского областного педагогического института им. Н.К. Крупской всю свою профессиональную жизнь посвятил школе. Учитель, заместитель директора, директор школы.

В 1987 году возглавил школу-новостройку № 1026 в районе Новокосино. Средняя общеобразовательная школа, школа-лаборатория выросла в современную гимназию, с глубоко продуманной системой обучения и гуманистического воспитания учащихся.

Современный руководитель В.А. Гольдберг создал во многом уникальный коллектив педагогов, вырастил 5 директоров школ, успешно работающих в Восточном административном округе города Москвы.

Гимназия № 1591 под руководством Гольдберга В.А. стала конкурентоспособным, динамично развивающимся образовательным учреждением, пользующимся высоким авторитетом в социуме, обеспечивающим высокий уровень образования и развития личности учащихся.

На материале проведенных в школе исследований и преобразований защищены 2 диссертации, изданы 3 монографии, 148 статей опубликовано в научно-педагогических журналах.

Школа № 1591 четырежды являлась лауреатом Всероссийского конкурса "Школа года", стала победителем I и II Всероссийских конкурсов Воспитательных систем и I конкурса "Управление воспитательной работой" в 2006 году. В 2000 году школа была награждена дипломом "Школа века" за педагогическое мастерство, успешность обучения и воспитания и многолетний творческий поиск.

В 2004-2005 уч.году школа стала победителем окружного и участником городского конкурса "Лучшие школы России". В 2007 году в рамках Национального проекта "Образование" Школа № 1591 победила в конкурсе учреждений, реализующих инновационные программы.

В 2011 году Школа № 1591 занесена в Российский государственный реестр "Лучшие школы России".

Владимир Абрамович Гольдберг неоднократно являлся лауреатом конкурсов "Грант Москвы", "Менеджер года", награжден медалью им. К.Д. Ушинского "За большой вклад в педагогическую науку".

Диссертация Гольдберга В.А. "Управление становлением воспитательной системы школы" отражает содержание деятельности Школы № 1591 как гуманистического образовательного учреждения.

С чего начиналась наша школа:

"Мы никогда не изменяли своим педагогическим и человеческим ценностям: гуманизм, творчество, новаторство, культура, забота о ребенке как о главной ценности и цели нашей Гимназии." В.А.Гольдберг.

История нашей школы

"В течение 20 лет, являясь сначала школой, затем школой-лабораторией, а теперь гимназией, мы последовательно движемся к культуросообразной школе, создавая и развивая образовательное пространство, где ребенок реально действует на основе собственного выбора и осваивает культурные нормы путем широкой совместной культурной деятельности взрослых и детей, пространство с теснейшей интеграцией, взаимопроникновением, мы говорим «слипанием» учебного и воспитательного процессов, учебного и внеурочного времени."

Из выступления директора Школы №1591 (Грант Москвы, 2009 г.)

"25 лет назад, первоапрельским утром, на нашей центральной площади строители вручили нам символический ключ от нашей школы и пустовавшее здание заполнилось первыми жителями: их было 764 - 710 детей и 54 педагога и сотрудника.

Для всех нас рождение нашей школы было как рождение долгожданного, любимого ребенка. Мы постоянно спрашивали себя: как нам вырастить его умным и добрым, красивым и здоровым, чтобы наши сердца переполняла гордость за него? И все 25 лет вы – мои дорогие коллеги, вы- мои дорогие гимназисты, ваши отцы и матери, все мы – родители нашего общего ребенка – Гимназии № 1591 - неустанно думаем о его сегодняшнем и завтрашнем дне, о том, чем будет наполняться его душа."

Из выступления директора Школы №1591 1 апреля 2013 года.

На сегодняшний день в комплекс ГБОУ Школа №1591 входит 10 корпусов( 3 корпуса школьного отделения и 7 корпусов дошкольного отделения).

В трех корпусах ШО обучается свыше двух тысяч детей. В семи корпусах ДО воспитывается порядка 1765 детей.

Всего в комплексе школы работает свыше 500 сотрудников.

Школа №1591 – многопрофильное образовательное учреждение, правопреемница школы-лаборатории №1026. Школа №1591 дает учащимся качественное универсальное образование, реализуя учебные программы повышенного уровня, включает учеников в активную, интеллектуально-насыщенную деятельность, формирует у них целостную предметную и метапредметную систему знаний, ключевые компетенции, обеспечивающие дальнейшее выстраивание непрерывной образовательной траектории выпускника, его готовности к позитивному лидерству в различных сферах деятельности (научной, политической, социальной и др.)

Наши достижения

Ценности Школы №1591

Гимназическое сообщество строится на принципах взаимопонимания, взаимоуважения и сотрудничества.

  • Мы ценим добросовестный и творческий труд, инициативность и ответственность;
  • Мы ценим научное знание и культуру;
  • Мы ценим интеллигентность и образованность;
  • Мы ценим гуманистическое отношение к миру, самому себе и окружающим людям;
  • Мы ценим здоровье и здоровый образ жизни;
  • Мы ценим командный дух, единство и сплоченность;
  • Мы ценим отличительную черту нашей Гимназии – теплые, дружеские отношения между детьми и взрослыми;
  • Мы ценим традиции и преемственность поколений и на этом фундаменте стремимся к дальнейшему развитию, реагируя на новые научные достижения и позитивные тенденции современной культуры.

Отличительная особенность нашей школы – теплые, дружеские отношения между детьми и взрослыми.

"Главным для нас, педагогов, во все времена был и остается наш ученик, именно он, его успехи - главная цель и главный результат нашей работы."

Цитата из выступления директора ГБОУ Школы №1591 В.А.Гольдберга на педагогическом Совете, май 2015г.